Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОО используются следующие категории электронных образовательных ресурсов: ресурсы федеральных образовательных порталов, предназначенные для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации; учебные электронные издания на CD, приобретаемые педагогами для комплектации медиатек; интерактивные игры и презентации, разработанные педагогами, детские безопасные сайты.
В процессе обучения дошкольников для запоминания, расширения представлений детей по изучаемой теме, его глубокого осмысления организуются виртуальные экскурсии по городам, музеям, библиотекам, Вселенной. В своей работе педагоги также используют различные компьютерные программы и игры: для развития общих речевых навыков, связной речи, логического мышления, памяти, внимания, мышления; игры для развития речевого дыхания, автоматизации и дифференциации поставленных звуков; игры для развития фонематического слуха и обучения грамоте, а также компьютерные программы для ознакомления с окружающим, развития общей осведомленности, расширения кругозора.
Для эффективного усвоения предложенного материала используются интерактивные игры, анимационные мультфильмы, видеофильмы. В учебно-методической базе педагога содержится большое количество образцов записей сказок, мультфильмов и т. п., Для обсуждения открытых просмотров различных видов деятельности, утренников используются мультимедийные просмотры. При проведении педагогических советов, семинаров педагоги готовят мультимедийные отчеты о результатах своей деятельности.
Создан электронный фотобанк. Педагоги всех групп имеют доступ к информационной базе материалов методического кабинета. Разработана электронная форма мониторинга результативности работы академических и творческих достижений педагогов. Создан электронный информационный банк опытов работы педагогов ДОО. Разработана электронная форма календарного планирования воспитателя в соответствии с ФГОС ДО на все возрастные группы общеразвивающей и компенсирующей направленности.